Абсолютно все без исключения изделия этого бренда имеют стильный и практичный дизайн, который превосходно сочетается с интерьерами. Делая свой выбор в пользу Volle, вы на долгие годы обеспечите в своём доме максимальный комфорт, стиль и уют.
История торговой марки Volle берёт своё начало в 1978 году, когда компания изначально занималась сугубо продажами сантехники от других производителей. Дела приняли иной оборот, начиная с 2001 года, когда бренд изменил вектор своей деятельности с обычной перепродажи на разработку и проектирование уникальных санкерамических изделий.
В качестве основы для дизайна продукции были выбраны плавные линии и монолитные изделия, содержащие минимальное количество мелких деталей.
В течение первых 10 лет работы молодой производитель вырабатывал свой опыт, новые идеи и находился в постоянных поисках надежных поставщиков комплектующих для своих товаров. Итогом этого титанического труда стал грандиозный скачок в развитии всего бренда, основывающийся на наличии личных комплексных решений для ванных комнат и стабильной базе проверенных временем партнеров.
Крупнейшим событием 2001 года является появление на сантехническом рынке нового гиганта - компании VOLLE. На свет появляются первые изделия, компания стремительно завоёвывает рынок.
В 2007 VOLLE усердно работает над усовершенствованием мира сантехники. Ко всем керамическим изделиям применяется технология EVO Cera Pro - специальное покрытие, которое наносится до обжига, продлевая жизненный цикл продукции. Сроки гарантии керамики увеличиваются до 25 лет.
В 2012 VOLLE активно внедряет новые технологии в свои изделия. Прорывом в области гигиены является технология Rimfree, и внедрение ее в свою продукцию под названием Rimless. Rimless - безободковые унитазы.
В 2016 VOLLE воплощает в жизнь феноменальное количество уникальных технологий. Среди которых Evo Eco - экономия расхода воды до 50%, EVO Guard - мгновенное выключение подачи воды, в случае резкого повышения температуры воды. VOLLE делает акцент на безопасность и экологичность своей продукции.
В 2018 году торговая марка так же провела ребрендинг, на котором представила на всеобщее обозрение новейшую концепцию производства мебели для ванной комнаты. Эта концепция заключается в производстве товаров максимально совместимых между собой даже в рамках абсолютно разных коллекций. Такой подход стал революционным и значительно упростил покупателям выбор изделий, позволив им не беспокоится о том, что приобретённые товары из разных коллекций будут плохо сочетаться в рамках одного интерьера.
В 2021 VOLLE стремительно еVOLLюционирует. Настоящим прорывом становится Smart унитаз-биде NEMO Rimless, с технологией электронного управления EVO IQ.
Volle всегда стремится идти в ногу со временем и обеспечивать своих клиентов самыми стильными и практическими дизайнерскими решениями. И благодаря невероятным усилиям, которые бренд прилагает для выполнение этой задачи – ему удаётся сохранять статус одного из лидеров рынка.
Хотите стать партнером?
Подать заявку?